МАОУ СОШ №36
г.Тамбов
  • Эссе на социально-значимую тематику в рамках реализации цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном»

    В целях развития и совершенствования навыков мышления у обучающихся в период с 28 по 30 ноября 2022 года учащиеся 7-11-х классов МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №36» приняли участие в написании эссе на социально-значимую тематику в рамках реализации цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном».
    Эссе на социально-значимую тематику в рамках реализации цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном».
    В целях развития и совершенствования навыков мышления у обучающихся в период с 28 по 30 ноября 2022 года учащиеся 7-11-х классов МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №36» приняли участие в написании эссе на социально-значимую тематику в рамках реализации цикла внеурочных занятий «Разговоры о важном».
    Учащимся было предложено в рамках внеурочного занятия «Разговоры о важном» в течение 40 минут написать сочинение в жанре эссе – поделиться своими размышлениями по одному из вопросов, которые касаются нашей Родины, жизни каждого человека в нашей стране. Учащиеся самостоятельно выбирали предложенные им темы эссе:
    Блок 1. Личностные особенности.
    01. Что важнее: кем быть или каким быть? 
    02. Что такое быть счастливым? 
    03. Мое здоровье – моя ответственность. 
    04. Я понимаю – меня понимают. 
    05. Мой самый необычный день/сон/год. 
    06. Моя мечта в моих руках. 
    07. Путь, который я выбираю. 
    08. Что важнее: чувства или разум? 
    09. Сделать мир лучше – это значит… 
    10. Зачем нужен президент?
    Блок 2. Общество и личность.
    11. Легко ли быть добрым?
    12. Чужого горя не бывает.
    13. С чего начинается общество?
    14. Мир, в котором я хочу жить.
    15. Мой друг из социальных сетей научил меня.
    16. Цена ошибки в современном мире.
    17. Когда мною манипулируют, я это чувствую.
    18. Какой человек может оставить свой след в истории страны?
    19. Личность и общество: может ли один человек изменить всё?
    20. Современная школа: что надо сохранить, а что изменить?
    21. Непризнанные гении: кто они?
    В содержании эссе интересна в первую очередь личность автора − его взгляды на мир и человека, мысли и чувства.
    Для учащихся написание эссе стало полезным опытом, поскольку оно позволяет научиться формулировать свои мысли, структурировать информацию, иллюстрировать опыт соответствующими примерами, аргументировать собственные выводы.
     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике