МАОУ СОШ №36
г.Тамбов
  • УЭШКА

    Уважаемые родители!

    Наша школа подключена к системе УЭШКА, цель работы которой создание безопасной школьной среды. В результате работы системы родители получают доступ к важной информации о посещаемости ребенком школы.
    Об УЭШКЕ
    Компания УЭШКА работает с 2012 года и является единственной в России сетью федерального уровня в сфере систем безопасности для образовательных учреждений. В проекте принимают участие более 330 школ в 26 регионах, ежедневно картой пользуются более 320 000 школьников.
    С подробной информацией о проекте и полным перечнем услуг можно ознакомиться:
    • на сайте;
    • по телефонам горячей линии (звонок бесплатный): 8-804-333-0153, 8-800-333-2953 (для абонентов Крыма);
    • в мобильном приложении УЭШКА.

    Мобильное приложение

    Мобильное приложение УЭШКА доступно родителям, заполнявшим регистрационную форму заявку на получение услуг информирования, включает в себя все функции Личного кабинета абонента на сайте и обладает рядом преимуществ:

    • экономия на абонентской плате;
    • моментальные push-уведомления;
    • оплата услуг через приложение без комиссии;
    • подключение всех членов семьи без дополнительных затрат – доступ в Личный кабинет под единым логином и паролем;
    • просмотр данных и ведение истории по каждому ребёнку в одном профиле.

    Логином для входа в мобильное приложение и Личный кабинет на сайте служит номер телефона, указанный в регистрационной форме заявке, пароль высылается в смс при регистрации.

    Карта УЭШКА

    Карта УЭШКА первоначально выдается БЕСПЛАТНО всем ученикам. Карту необходимо при каждом проходе прикладывать к считывателю турникета.
    Функции карты:

    • пропуск для входа / выхода

    Этапы подключения:

    • Абоненту (родителю или представителю ребёнка) необходимо заполнить регистрационную форму - приложение к договору Оферты, указать все необходимые данные без ошибок и исправлений.

    Регистрационная форма

    • Заполненный бланк регистрационной формы передается ответственному сотруднику по проекту в ОУ и поступает на обработку в систему УЭШКА.
    • После внесения данных в систему, на телефонный номер, указанный в регистрационной форме, абоненту будет выслано sms-сообщение о подключении к Тестовому периоду.
    • С момента подключения начнётся БЕСПЛАТНЫЙ тестовый период – 7 дней. Во время тестового периода будет доступна услуга информирования о входе / выходе ребёнка из школы.
    • В последний день тестового периода на номер мобильного телефона, указанный в регистрационной форме, абоненту будет выслано sms-сообщение об окончании тестового периода и начале действия платного Тарифа.

    Информирование абонентов
    Вы можете выбрать и самостоятельно подключить один или несколько возможных способов оповещения:

    • сообщения в Личном кабинете;
    • сообщения по электронной почте;
    • push-уведомления в мобильном приложении УЭШКА;
    • сообщения в социальной сети ВКонтакте;
    • сообщения в мессенджере Viber;
    • сообщения в мессенджере Telegram;
    • sms-сообщения.

    Чтобы подключить наиболее удобные для вас способы оповещения, нужно войти во вкладку «Тарифы» в Личном кабинете на сайте или в мобильном приложении, выбрать нужные Вам способы и нажать кнопку «Изменить тариф».

    В тестовом периоде услуги оповещения предоставляются бесплатно.

    Если вам не приходят sms-сообщения, необходимо связаться с оператором по горячей линии (звонок бесплатный): 8-804-333-0153, 8-800-333-2953 (для абонентов Крыма) и выяснить причину, возможно, есть ошибки или неточности в заполнении регистрационной формы-заявки!

    Смена тарифного плана
    Изменение тарифного плана производится бесплатно. Сделать это можно:

    • Самостоятельно в Личном кабинете во вкладке «Тарифы» необходимо выбрать нужный вам тариф из выпадающего списка и нажать кнопку «Изменить». Если у Вас не один ребенок, Вам необходимо изменить тариф для каждого из детей. Для выбора нужной учетной записи кликните на имя ребенка в левом верхнем углу любой странички Личного Кабинете – появится список Ваших детей, обучающихся в школе.
    • Самостоятельно в мобильном приложении УЭШКА.
    • С помощью оператора горячей линии (звонок бесплатный): 8-804-333-0153, 8- 800-333-2953 (для абонентов Крыма).

    Установку и ежемесячное обслуживание системы безопасности компания УЭШКА осуществляет бесплатно для образовательных учреждений и родителей
    учеников, но наличие системы в школе напрямую зависит от количества родителей, использующих услугу оповещения.

    Замена карты
    УЭШКА – это электронный пропуск в школу. К карте следует относиться бережно. Для сохранности карты в ней предусмотрено отверстие, за которое ее можно прикрепить к брелоку или шнурку. В случае если карта будет испорчена или утеряна, следующий выпуск будет платным. Стоимость замены карты – 100 рублей.

    Что делать, если пластиковая карта испорчена или утеряна:

    • Сообщить ответственному сотруднику по проекту УЭШКА в школе или по телефонам горячей линии (звонок бесплатный): 8-804-333-0153, 8-800-333-2953 (для абонентов Крыма). Заблокировать карту.
    • Оплатить квитанцию на выпуск новой карты: наименование платежа – оплата пропуска, стоимость – 100 руб.

    Квитанция для оплаты

    •  С оплаченной квитанцией обратиться к ответственному сотруднику Ильиной Елене Анатольевне кабинет № 211 и получить новую карту.

    Брелок / Браслет УЭШКА

    В качестве альтернативы карту можно заменить фирменным брелоком / браслетом полноценным аналогом электронной карты УЭШКА. Брелоки и браслеты гипоаллергенны, водонепроницаемы и доступны в различной цветовой гамме. Возможность фиксации брелока на рюкзаке, а браслета на руке ребёнка повышает гарантии их сохранности.

    Как заказать брелок / браслет УЭШКА:

    • Оставить заявку по телефонам горячей линии (звонок бесплатный):8-804-333-0153, 8-800-333-2953 (для абонентов Крыма), ответственному сотруднику Ильиной Елене Анатольевне кабинет № 211.
    • Оплатить квитанцию: наименование платежа – оплата брелока / браслета. Стоимость брелока – 200 руб. Стоимость браслета – 350 руб. Как только денежные средства поступят на индивидуальный лицевой счет, заказ будет принят к исполнению. Срок изготовления и передачи брелока / браслета абоненту – до 2 календарных месяца.

    Что делать, если испорчен или утерян браслет / брелок УЭШКА:

    • Обратиться к ответственному сотруднику Ильиной Елене Анатольевне кабинет №211 и получить карту УЭШКА.
    • Выдача карты осуществляется без дополнительной оплаты.
    • Если вы хотите, заказать новый брелок / браслет.

    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ


    КОНТАКТЫ ОТВЕТСТВЕННОГО ЛИЦА ПО ПРОЕКТУ
    Ильина Елена Анатольевна кабинет № 211

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie